Главная сайта                           Зов Припяти                     Состав                           Наш сервер                   Альянс                          Хабар                Устав Подразделения
      
Ленточный вариант форума


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Часть 1Советы для игры по сети
AKДата: Чт, 20.08.09, 3:30 PM | Сообщение # 1
Сообщений: 25
[ 5 ]
Казалось бы, что тут сложного. Курится дымок родной базы, пистолет наизготовку, спринтом в произвольном направлении...
И тебя рвёт вражеская очередь, хорошо если не в спину.

Основная ошибка большинства начинающих - увереность, что они вооружены "от рождения".
Бой с пистолетом в руке возможен только если:
а) на мушке затылок противника.
б) ты мега-монстр.

Затылок противника, понятно, попадает на мушку только ОЧЕНЬ хитрожопых людей. При редком везении.
Ну а касательно мега-монстров - прошу в Валгаллу, третья дверь налево, а эта статья для тех, кто хочет учится.

Итак, великое и ужасное Первое Правило:
"Выбежал с базы с пистолетом - ты УЖЕ труп".

Решение?

Ежели денег нет совсем - сгодится и MP-5, он же "Гадюка", но оружие специфическое, на любителя, и "Ил" куда эффективнее в бою на дистанции.
У ИЛ интегрированная оптика. Это решило столько стычек, что самому страшно.
АКСУ же сравнительно недорог - и достаточно мощен для начала, ничем не уступая в мощности АК-74.

Идём далее.

"Купил пушку, а теперь МЯСО!!!"?

НЕТ. Теперь включаем голову.

Правило Второе, сложное в исполнении, но важное:
"Думать, всегда и везде. Не повторять одну и ту же ошибку более двух раз."

Краткий экскурс в человеческую психологию.
Мною экспериментально выявлено, проверено и доказано (где бы ты думал? Да тут же, на Интернет-серверах), что
человеческое мышление обладает колоссальной инерцией и шаблоностью.

Перевожу на русский язык. Человек, которого грохнул снайпер, будет грохнут этим снайпером ещё минимум дважды в течении пяти минут.
На ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ. В той же самой позиции.
И только на четвёртый раз у игрока начинает варить котелок. "А кто это меня?", "А не пора ли пошшупать снайпера?".
Да вот беда. Снайпера уж и следа не останется к тому времени.

Всего-то делов - разорвать шаблон, сформировавшийся в мозгу. Занять нестандартную позицию, зайти в тыл, оказаться выше или сзади противника - и фраги у тебя в кармане.

Думать надо, ребятки. Примечать, всё примечать - кого из своих где накрыли, где противник бегает, а самое главное - куда он не смотрит.
Самая удачная позиция - это позиция, из которой веер пуль летит наиболее неожиданно.

Грохнул тебя снайпер - не повторяй ошибки, Боец, не подставляйся. Зайди снайперу в борт. И расстреляй в упор. Понты с ножами для кретинов - застрелить надёжней.

Правило Третье, банальное до ужаса:
"Стреляй метко!"

Казалось бы, что за бред? Мы все играли в шутеры, все умеем ловить крестиком врага...
Ан нет.

В сетевой игре всё быстрей, непредсказуемей (если игроки не идиоты) и сложней.

Тот, кого ты намылился было грохнуть, в половине случаев прикладывает тебя раньше.

Стрелять надо короткими очередями, после каждой заново ловя гада на мушку. Иначе целый рожок уйдёт в молоко,
и пока будешь перезаряжаться - ты трупак.
Сколько ж полегло народу просто из-за того, что лупило во все стороны почём зря...
Нет, нет и нет.
Наш выбор - короткая очередь, смещение\прыжок, корректировка, очередь... Пока враг не отбросит копыта.

Именно по причине невысокого навыка меткости всем рекомендуется использовать оружие с подствольными гранатомётами. Дёшево и сердито, позволяет угрохать даже профи в момент.

Порой по серверу звучит клич "Без подстволок!" - но такую роскошь могут позволить себе лишь мега-монстры (Валгалла дальше, дальше).

К вопросу о смещении\прыжке. Выжить в Сети можно только если ни минуты не стоять на месте.
Тот, кто застрял или занял "выгодную позицию", получит очередь в затылок в ближайшие же пять-семь минут.
Если же позиция к тому ж и простреливаемая или прошвыримая гранатами - и того раньше.

Разумеется, мышь и клавиатура должны быть полностью рабочими. Чувствительность мыши натсроена так, чтобы движение курсора было быстрым и точно в ту точку, куда хочешь прицелиться. Подойдёт значение где-то 40% процентов настроечного ползунка, но тут уж кому как.


CAMPERДата: Сб, 24.10.09, 1:51 PM | Сообщение # 2
Сообщений: 31
[ 6 ]
еще раз спс

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: