![]() |
Окунитесь в захватывающие сетевые сражения в пугающем и опасном мире Зоны по сети и Интернет. В вашем распоряжении будут 10 сетевых карт, на которых могут играть пока до 10 игроков.Игроку за приход на наш сервер на счёт падает 9900000 деревянных рублей(и это не предел =)=))
Выберите одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение – оружие/амуниция производства стран НАТО)Я НЕ ЛЮБЛЮ АМЕРИКУ!!! и сразитесь в одном из 4 режимов сетевой игры.
Deathmatch.
Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.
Командный Deathmatch.
Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов, уничтожив как можно большее число врагов.
Охота за артефактами.
Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число артефактов.
Захват артефакта.
Каждая из команд пытается захватить артефакт, лежащий на базе противника, и принести его к себе на базу. Выигрывает тот, кто первым «наворует» установленное число артефактов.
Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.
Уникальные особенности сетевой игры:
Ranks (Ранги).
Игрок начинает игру в ранге Novice (Новичок). В процессе игры он
может получить еще
4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend (Опытный, Профессионал, Ветеран, Легенда).
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и
боеприпасов.
Улучшения оружия.
Большинство видов оружия имеют улучшения: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.
Различные виды боеприпасов
. Для каждого оружия есть стандартные и
специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных
противников.
Реалистичная баллистика пули.
Для всех боеприпасов рассчитывается
реальная баллистика с
учетом таких параметров как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят
добиться большей уникальности для каждого оружия.
Например, у русского оружия "Винторез" пуля на большом расстоянии теряет свою
скорость и летит по параболе. А
при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.
Артефакты и аномалии.
Будьте осторожны, передвигаясь по уровню, за углом
может находиться
смертельная аномалия. Аномалия также может быть установлена активацией
артефакта – таким образом, можно поставить ловушку на изведанном
пути следования противника или обезопасить себя от погони.
Радиация может не позволить долго сидеть в засаде.
Динамическая смена дня и ночи.
Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно
только нашивки прийдеться отгрызть=).

Главная сайта | Хабар | Альянс | Наш сервер | Бар 100 рентген | Зов Припяти | Состав |
Закрути коту башку =)