Одиночка



СТАЛКЕР!
Ну что мнёшся
регайся!
Тут много интересного
Регистрация
Вход!



Список Сталкеров
Всего на базе 1
Бродяг 1
Бойцов 0

Доброй дороги


     

         Наше
 подразделение
    играет  в

Battlefield Bad
Company 3

 


МИР ТАНКОВ



http://worldoftanks.ru/


САЙТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ  [ DV ] СТАЛКЕРОВ  ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА



200


<<<НазадГлавная сайтаАльянсХабарНаш серверБар 100 рентгенСостав
Советы для игры по сети

Сталкеры, мы собрались сегодня, чтобы обсудить вопрос до ужаса банальный. 
"Как, собственно, надо играть." 

Казалось бы, что тут сложного. Курится дымок родной базы, пистолет наизготовку, спринтом в произвольном направлении... 
И тебя рвёт вражеская очередь, хорошо если не в спину. 

Основная ошибка большинства начинающих - увереность, что они вооружены "от рождения". 
Бой с пистолетом в руке возможен только если: 
а) на мушке затылок противника. 
б) ты мега-монстр. 

Затылок противника, понятно, попадает на мушку только ОЧЕНЬ хитрожопых людей. При редком везении. 
Ну а касательно мега-монстров - прошу в Валгаллу, третья дверь налево, а эта статья для тех, кто хочет учится. 

Итак, великое и ужасное Первое Правило: 
"Выбежал с базы с пистолетом - ты УЖЕ труп". 

Решение? 
 
Ежели денег нет совсем - сгодится и MP-5, он же "Гадюка", но оружие специфическое, на любителя, и "Ил" куда эффективнее в бою на дистанции. 
У ИЛ интегрированная оптика. Это решило столько стычек, что самому страшно. 
АКСУ же сравнительно недорог - и достаточно мощен для начала, ничем не уступая в мощности АК-74. 

Идём далее. 

"Купил пушку, а теперь МЯСО!!!"? 

НЕТ. Теперь включаем голову. 

Правило Второе, сложное в исполнении, но важное: 
"Думать, всегда и везде. Не повторять одну и ту же ошибку более двух раз." 

Краткий экскурс в человеческую психологию. 
Мною экспериментально выявлено, проверено и доказано (где бы ты думал? Да тут же, на Интернет-серверах), что 
человеческое мышление обладает колоссальной инерцией и шаблоностью. 

Перевожу на русский язык. Человек, которого грохнул снайпер, будет грохнут этим снайпером ещё минимум дважды в течении пяти минут. 
На ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ. В той же самой позиции. 
И только на четвёртый раз у игрока начинает варить котелок. "А кто это меня?", "А не пора ли пошшупать снайпера?". 
Да вот беда. Снайпера уж и следа не останется к тому времени. 
 

Всего-то делов - разорвать шаблон, сформировавшийся в мозгу. Занять нестандартную позицию, зайти в тыл, оказаться выше или сзади противника - и фраги у тебя в кармане. 

Думать надо, ребятки. Примечать, всё примечать - кого из своих где накрыли, где противник бегает, а самое главное - куда он не смотрит. 
Самая удачная позиция - это позиция, из которой веер пуль летит наиболее неожиданно. 

Грохнул тебя снайпер - не повторяй ошибки, Боец, не подставляйся. Зайди снайперу в борт. И расстреляй в упор. Понты с ножами для кретинов - застрелить надёжней. 

Правило Третье, банальное до ужаса: 
"Стреляй метко!" 

Казалось бы, что за бред? Мы все играли в шутеры, все умеем ловить крестиком врага... 
Ан нет. 

В сетевой игре всё быстрей, непредсказуемей (если игроки не идиоты) и сложней. 

Тот, кого ты намылился было грохнуть, в половине случаев прикладывает тебя раньше. 

Стрелять надо короткими очередями, после каждой заново ловя гада на мушку. Иначе целый рожок уйдёт в молоко, 
и пока будешь перезаряжаться - ты трупак. 
Сколько ж полегло народу просто из-за того, что лупило во все стороны почём зря... 
Нет, нет и нет. 
Наш выбор - короткая очередь, смещение\прыжок, корректировка, очередь... Пока враг не отбросит копыта. 

Именно по причине невысокого навыка меткости всем рекомендуется использовать оружие с подствольными гранатомётами. Дёшево и сердито, позволяет угрохать даже профи в момент. 

Порой по серверу звучит клич "Без подстволок!" - но такую роскошь могут позволить себе лишь мега-монстры (Валгалла дальше, дальше). 

К вопросу о смещении\прыжке. Выжить в Сети можно только если ни минуты не стоять на месте. 
Тот, кто застрял или занял "выгодную позицию", получит очередь в затылок в ближайшие же пять-семь минут. 
Если же позиция к тому ж и простреливаемая или прошвыримая гранатами - и того раньше. 

Разумеется, мышь и клавиатура должны быть полностью рабочими. Чувствительность мыши натсроена так, чтобы движение курсора было быстрым и точно в ту точку, куда хочешь прицелиться. Подойдёт значение где-то 40% процентов настроечного ползунка, но тут уж кому как. 

Вот мы и подошли к Правилу Четвёртому, шустрому как электровеник 
"Не стоять на месте!! Дёргаться и носиться по всех карте!" 

С базы нельзя выбегать сломя голову, если нет чёткого плана, куда, собственно бежим, на какую точку. 
Не торопясь, экономя энергию и нервы, сохраняя хладнокровие, выходим. 
Двигаемся непростреливаемыми участками. Простреленные должны определяться заранее - по смертям. 
И уж больше туда не суёмся. А вот простреливать - не брезгуем 
Вертеть башкой надо минимум на 90, а то и на 150 градусов В КАЖДУЮ сторону. И вправо, и влево. 
И ВВЕРХ. Это такая сторона... Самая опасная. Оглядываться назад тоже не помешает, обособливо на подозрительное шуршание и топот. 

Правило Пятое, ушастое, гласит: 
"СЛУХАЙ." 

Внимательный Боец - живой Боец. 
Услышал топот, щелчки, взмахи - взгляд на миникарту. Ага, никого из своих нет рядом. 
Оглядываемся в поисках гадёныша. 
Ага. Ну и очередь ему, потом сочтёмся =) 

Ну, вот мы бегаем, играем, стреляем, дохнем, воскресаем... 
Давим на заранее сохранённый любимый набор - привычный уже автомат... 
Но облом. 

Что делать, если кончились деньги? 

Итак, Правило Шестое, прижимистое: 
"Экономь!" 

Экономия - большое дело в беготне за артефактами. И воплощаться оно должно не только в том, чтоб реже погибать. 

Ключ к безбедному существованию - аккуратный выбор оружия. 

Не стоит покупать бесполезное. Что бесполезно? 
 
Научная Броня, та, что дают на втором уровне "опытным" - бесполезна. Пробивается чем угодно навылет. На ней можно смело экономить. 
Уверенно экономим на аптечках. Покупать их имеет смысл только в конце, когда будет толстая броня, которая позволит пожить. 
В начала брони нет, так что особенно не поживёшь под длинной очередью. 
Аптечки стоят дорого, и экономически вгоднее воскреснуть - потому как ежели вычислили - всё равно добьют. 
Экономим, как не странно это звучит, и на оружии. 
Как? Просто. 
Оптимальный выбор Свободовца - АКСУ для начала, Гроза на третьем уровне. 
Оптимальный выбор наёмника - ИЛ, а на третьем уровне - SiG. 

Пистолеты покупать глупо, они бесплатны по определению. 

Я лично уверен, остальное оружие не оправдывает себя экономически. 

Несколько маленьких секретов. 

При покупке подствольного гранатомёта или оружия с ним там есть граната. Бесплатная, халявная граната. 
Зачем же докупать ещё? =) 
Кроме того. Вот раунд кончился, мы на базе. Что мы делаем? Бежим дальше меситься? 
Нет. Мы полностью, целиком продаём набор снаряжения. 
Таким образом: 
1. Исключаются глюки. 
2. Восстанавливается броня, патроны в оружии и граната в подствольнике. 
3. Не теряем ни рубля. 

Итого у нас - без единой копейки доплаты новая граната, рожок патронов и новёхонькая броня 

Наилучшее снаряжение для сетевой баталии - предмет, требующий всестороннего и тщательного рассмотрения. 

Не существует априори идеально варианта. Вообще, снаряжение как правило хватается какое придётся, 
или что доступно из самого крутого, или что удастся вырвать из чужих полуотстреленных пальцев. 

Предлагаю свой взгляд на вещи. Истиной в последней инстанции не является, но позволяет: 
1. Конкурировать с неслабым противником. 
2. Поражать цели почти на любой дальности. 
3. Повысить общую выживаемость. 
 

Обратите внимание, SiG с полным набором получается как Гроза, а патронов больше. 
Кроме того, чисто субъективно, SiG точнее. Предположительно, наёмники в этом отношении чуть сильнее. 

Но... Тут смотря из какого угла плеваться. Тому, кто принципиально играет русским оружием, доступен бонус морали 

Итого. При грамотной экономии имеешь деньги. На деньги покупаешь один из этих наборов. 
Выносишь за раунд хотя б по паре гадов - считай, достиг результата.

<<<Назад